Apple — по-прежнему самый дорогой бренд мира
Автор
25.11.2021
Компания Apple осталась на первой строчке топ-100 самых дорогих брендов с оценкой в 323 млрд долларов (+38% за год), следует из отчёта Interbrand.
В топ-5 также вошли:
Amazon (201 млрд, +60%;
Microsoft (166 млрд, +53%);
Google (165 млрд, -1%);
Samsung (62 млрд, +2%).
Сильнее всего, если не считать Amazon и Microsoft, выросла стоимость брендов Spotify (+52%, до 8,4 млрд долларов), Netflix (+41%, 12,7 млрд), Adobe (+41%, 18,2 млрд) и PayPal (+38%, 10,5 млрд). Главный аутсайдер — General Electric (-30%, 18 млрд).
Почему это важно: бренд влияет на отношение инвесторов, персонала и потребителей к компании. Сильный бренд увеличивает лояльность покупателей и стимулирует продажи.
Неслучайно в рейтинге впервые появились Instagram, YouTube и Zoom — бенефициары пандемии. В топ-100 также впервые с 2017 года вошла Tesla, хотя бренды остальных автопроизводителей (Toyota, Mercedes и др.) подешевели.